комментарии 1 в закладки

Александр Яременко: «Если клубы будут тратить на маркетинг, станут интереснее для спонсоров»

erid:

Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола Александр Яременко в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о маркетинговых реформах в чемпионате России.

– Почему, федерация решила активно заняться маркетинговым продвижением чемпионата России именно сейчас?

– Мы разработали маркетинговую стратегию, когда с ее необходимостью согласились большинство клубов суперлиги. При этом 30 процентов из общего числа мужских и женских клубов по-прежнему категорически против финансовых расходов на маркетинг, который, безусловно, требует немалых затрат. Это достаточно тяжело сдвигаемая с места ситуация, которая требует объединения усилий всех клубов.

– Какова главная задача всех этих начинаний?

– Сделать волейбольный чемпионат притягательным для спонсоров и рекламы. Не секрет, что большинство клубов около 90 процентов своего бюджета тратят на фонд оплаты труда. Если будут тратить на маркетинг и имиджевую составляющую, возможно, станут интереснее для спонсоров.

– Теперь каждый клуб должен иметь автоматизированную билетную программу и установить на домашней арене систему контроля и управления доступом – СКУД. Зачем?

– Это часть комплексного подхода. Мы не только будет знать точные цифры посещаемости на каждой арене, но и получим полную базу демографических данных по болельщикам. Это позволит предоставить точную информацию о потребителях спонсору, который заинтересован в той или иной аудитории, – сказал Яременко.

С нового сезона все клубы суперлиги обязаны заниматься продвижением в социальных сетях, реализовывать билеты онлайн и вести точный учет посещаемости.

Текст по теме: В российском волейболе маркетинговая революция. Платить, конечно, будут клубы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх