комментарии 42 в закладки

Леонид Вайсфельд: «Арзамасцев не имел морального права так говорить – он играет плохо»

Накануне вечером в интернете появилась видеозапись общения защитника «Салавата Юлаева» Захара Арзамасцева с болельщиками, на которой игрок жёстко прошёлся по главному тренеру Эркке Вестерлунду и генеральному менеджеру Леониду Вайсфельду. В интервью «БИЗНЕС Online» Вайсфельд сообщил, что игрок не будет выставлен на драфт отказов, а также рассказал почему он не согласен с Арзамасцевым.

Леонид Вайсфельд / Фото: Светлана Садыкова


– Леонид Владленович, что в истории с этим видео с Арзамасцевым вас больше всего разочаровало?

– Больше всего разочаровало то, что мы являемся публичными людьми – менеджеры, тренеры, игроки – и такое поведение непозволительно. С другой стороны, меня расстроило поведение болельщика, который снимал. В моём понимании, когда человек не знает, что его снимают, а ты его снимаешь – это всё равно, что подглядывать в замочную скважину или в туалет. Теперь вообще не уверен, что у игроков будет большое желание откровенно общаться с болельщиками.

– Арзамасцев мог увидеть, что его снимают, запись велась не скрыто...

– Мог, но я думаю, что он не видел. Ни один здравомыслящий человек такое бы на камеру не сказал. 

– Это можно списать на эмоции после игры с «Ак Барсом»?

– На эмоции, конечно. А на что ещё?

– Может быть, злость накопилась у человека...

– Может, он злой такой на меня. Но я надеюсь, что это эмоции.

– У вас уже был с ним разговор?

– Было собрание, разговор с командой. Я им говорил про соцсети, когда они там пишут всякий бред, а потом получают дисквалификации за это. Я об этом говорил месяц назад и сейчас вот такая ситуация. Меня больше всего расстроило, что публичный человек не контролирует свои действия на публике.


– Что ещё сказали?

– Что мы должны контролировать себя даже когда мы думаем, что нас не снимают. Тренеры говорят, что если есть какие-то вопросы, то вы можете их задать в раздевалке. Но он не говорил тренерам, что чем-то недоволен. Или мог прийти к Вайсфельду и сказать в лицо, но он же этого не делает.

– В словах Арзамасцева прозвучало, что тренеры слишком мягкие. Это так?

– Да, конечно. То они им мягкие, то они им жёсткие. Лучше пускай скажет, почему он пас голевой сопернику отдал, когда Казань четвёртый гол забивала. После этого я к болельщикам извиняться пошёл. Он интересно сказал в этом видео: «Вайсфельд взял ответственность на себя, теперь пусть уходит». Но я извиняюсь-то в том числе за него. За ту грубейшую ошибку, которую допустил Арзамасцев, которая привела к голу в наши ворота.

– У Вестерлунда к нему претензии есть?

– У Вестерлунда ко многим претензии есть и к Захару в том числе. Он знает какие.

– В интернете появился слух, что Арзамасцева выставили на драфт отказов. У него есть под собой какие-то основания?

– Нет (смеётся). 

– Как дальше работать с тренером, про которого ты сказал: «Мы просто не можем понять, что от нас требуют»? Проблемы у них какие-то будут?

– Если Захар будет хорошо играть, то проблем не будет. Я вообще не приветствую такие высказывания, но тут есть другой момент. Арзамасцев никакого морального права так говорить не имеет, потому что он сам играет сейчас очень плохо. Я понимаю, если ты три забил, две отдал, сделал десять хитов, пять раз бросок на себя принял, а команда проиграла. Ты выходишь и говоришь: генеральный менеджер – плохой, тренер – плохой, партнёры тоже плохие. Ладно, но ты-то что сделал? Арзамасцев – один из самых высокооплачиваемых игроков команды.

– Он едет на выезд в Нижнекамск и Казань?

– Да, едет.

Максим Никерин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
-1
-
читайте также
наверх