Почему зритель пошел на футбол не только из-за «Казань Арены»
«Рубин» за первый месяц нового чемпионата уже превзошел совокупную посещаемость всех домашних матчей прошлого сезона. На четырех матча в Казани побывало более 100 тыс. человек. Очевидно, что публику на трибуны привлек не только футбол, но и новенький стадион. Причем считается, что именно желание увидеть «Казань Арену» стало первопричиной столь высокой посещаемости. Отчасти это суждение верно, однако уход из клуба Марии Климовой вместе с её неоднозначным креативом также сказался на росте посещаемости. Предлагаем лишь сравнить городскую наружную рекламу футбольных матчей, которая была в Казани в прошлом году и ту, какой она стала в нынешнем.
Лето 2013 года. По мнению маркетологов клуба, эпические афиши и бессмысленные лозунги должны были привлечь болельщиков на трибуны.







Лето 2014 года. Лаконичные и предельно утилитарные афиши, на которых акцент сделан на футболе и времени матча, а не на дорогостоящих фотографиях и неудачном логотипе.
Отметим, что база у баннеров не менялась, дополнительно подклеивался лишь слой с афишей конкретного матча.


Реклама фирменного магазина, которой ранее не было.

Сын Кудашова – в «Адмирале», Ансель Галимов – в «Динамо» М. Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
«Зенит» физически сильный, а «Белогорье» сильное духом». Итоги 10-го тура суперлиги
8
Яковлев злился на слова Алекно, мог уехать в Японию, восхищается Бабкевичем, Марченко и Щербаковым
1
От Хартли ждали второго Кубка Гагарина, а «Локомотив» разваливается. Что происходит?
0
«Мой «Мерседес» поедет быстрее «Жигулей» – если мне его купят». «Рубин» дал бой «Зениту», а Рахимов ответил критикам
6
Квартальнов ведёт команду к чемпионству? Минское «Динамо» – один из главных фаворитов сезона
5
Главный козырь УНИКСа – связка Рейнольдса и Бингэма. Как же их прокачал Швед!
4