«Оренбуржье» провело ребрендинг. На логотипе клуба появилась куница
Волейбольный клуб «Оренбуржье» провёл ребрендинг.
«Перед нами стояла задача подчеркнуть принадлежность клуба к Оренбуржью. Теперь главный символ команды – куница. Воплощение ловкости, ума и выносливости! Мы создали логотип, который говорит о регионе, не теряя спортивной агрессии и стиля» – говорится в сообщении клуба.
Отметим, что куница – геральдический символ Оренбургской области.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
Сын Кудашова – в «Адмирале», Ансель Галимов – в «Динамо» М. Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
«Зенит» физически сильный, а «Белогорье» сильное духом». Итоги 10-го тура суперлиги
8
Яковлев злился на слова Алекно, мог уехать в Японию, восхищается Бабкевичем, Марченко и Щербаковым
1
От Хартли ждали второго Кубка Гагарина, а «Локомотив» разваливается. Что происходит?
0
«Мой «Мерседес» поедет быстрее «Жигулей» – если мне его купят». «Рубин» дал бой «Зениту», а Рахимов ответил критикам
6
Квартальнов ведёт команду к чемпионству? Минское «Динамо» – один из главных фаворитов сезона
5
«И вот это гордость страны?» Новый скандал Большунова – разозлились даже Вяльбе и Фардиев
4