В ИТ-комитете Госдумы выступили против сокращения рекламного времени букмекеров на ТВ
В ИТ-комитете Госдумы рекомендуют отклонить изменения в закон «О рекламе».
Законопроект о сокращении рекламного времени букмекеров был внесен в Госдуму в октябре прошлого года. Он предполагает сокращение времени рекламы БК на два часа.
В настоящий момент букмекеры могут рекламироваться на ТВ с 22:00 до 7:00. Документ предлагает установить временной промежуток с 23:00 до 6:00.
По данным «Коммерсанта», в заключении ИТ-комитета говорится, что принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием.
Также в заключении отмечено, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта. Поэтому ИТ-комитет рекомендует Госдуме отклонить законопроект ЛДПР.
Сын Кудашова – в «Адмирале», Ансель Галимов – в «Динамо» М. Таблица переходов КХЛ
9
Календарь волейбольного чемпионата России 2025/26
1
«Зенит» физически сильный, а «Белогорье» сильное духом». Итоги 10-го тура суперлиги
8
От Хартли ждали второго Кубка Гагарина, а «Локомотив» разваливается. Что происходит?
0
Яковлев злился на слова Алекно, мог уехать в Японию, восхищается Бабкевичем, Марченко и Щербаковым
1
«Мой «Мерседес» поедет быстрее «Жигулей» – если мне его купят». «Рубин» дал бой «Зениту», а Рахимов ответил критикам
6
Квартальнов ведёт команду к чемпионству? Минское «Динамо» – один из главных фаворитов сезона
5
«И вот это гордость страны?» Новый скандал Большунова – разозлились даже Вяльбе и Фардиев
4