комментарии 1 в закладки

Департамент судейства РФС считает, что гол «Рубина» забит с нарушением правил

Департамент судейства и инспектирования РФС разобрал спорный эпизод в матче 28 тура чемпионата России между «Рубином» и «Ростовом» (1:0). 

Рассматривался забитый мяч Мирлинда Даку на 91-й минуте матча. 

«Хочу поблагодарить Всевышнего за гол. Это его дар». Даку сбрил бороду, забил и отпраздновал с сектором Бердыева

Департамент считает, что гол следовало отменить и главный арбитр встречи Егор Егоров ошибся в своём решении. Также ошибку допустил судья на ВАР Роман Галимов. 

фото: «БИЗНЕС Online»

«Положение руки нападающего, в которую попадает мяч, считается наказуемым, поскольку рука отставлена от тела и делает его неестественно больше. Данное нарушение правил происходит в атакующей фазе. ВАР неправильно оценил эпизод и ошибочно не вмешался в действия судьи. Правильное решение – штрафной удар, отмена гола», – говорится в видео. 

Отметим, что Егоров ранее работал на игре «Рубина» против «Акрона» в матче 5 тура РПЛ. Тогда арбитр засчитал гол Даку на 90-й минуте матча, одна арбитр ВАР Василий Казарцев указывал, что в голевой атаке Игор Вуячич находился в офсайде. ЭСК РФС не разбирала эпизод так как не было запроса со стороны «Акрона». 

Крик души Рахимова и травмированный Даку: «Рубин» с трудом обыграл дебютанта

Роман Галимов в прошлом сезоне удалил Рашида Рахимова в перерыве матча «Крылья Советов»–«Рубин». В первом тайме казанцы получили 5 жёлтых карточек. После той встречи Галимов больше не получал назначений на матчи РПЛ в качестве главного судьи. 

«Рука не повод для пенальти, для тренеров – «двойные стандарты»: как судья Галимов «убивал» «Рубин»


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
-20
-
читайте также
наверх