Аудитория КХЛ на «Кинопоиске» выросла в три раза. Всего спорт посмотрело 4,6 млн подписчиков
4,6 млн человек посмотрело как минимум две минуты спортивных трансляций на «Кинопоиске» в 2024 году.
Об этом сообщил глава отдела маркетинга спорта на «Кинопоиске» Борис Кочкин на форуме «Спорт бизнес консалтинг».
В этом число входят подписчики «Яндекс.Плюса». В статистике не учитываются просмотры федеральных телеканалов пользователями, которые не имеют действующей подписки.
Также Кочкин отметил, что за первые две недели нового сезона КХЛ 2024/25 почти в три раза больше подписчиков смотрели хоккейные матчи по сравнению с тем же периодом прошлого сезона.
На «Кинопоиске», напомним, можно посмотреть любой матч КХЛ в прямом эфире и в записи.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
В шоке даже Аршавин: ЦСКА забрал из Нижнекамска будущую звезду футбола? 1
Питер снова проиграл (но достойно), а Сургут сломал крылышки «Уралу». Итоги 6-го тура суперлиги 25
Катастрофа «Салавата Юлаева» – развалились против «Куньлуня», пропустив 4 шайбы за 7 минут 1
«Мы на бильярдном столе умудрились кучу говна найти!» Обзор 12-го тура Первой лиги 0
«Однажды на обед подали личинок – я побежал в KFC». Легенда российского волейбола работает в Китае 2
Питер снова проиграл (но достойно), а Сургут сломал крылышки «Уралу». Итоги 6-го тура суперлиги 25
«Я виноват – вините меня». «Рубин» не выигрывает в шести матчах, а болельщики гонят Рахимова 8
«Уверен, что кто-то из деканата был на матче». «Ак Барс» вырвал победу в «академическом матче» 3
Необычный момент в Казани: интервью у Гатиятулина взял генменеджер «Ак Барса» 2
«Однажды на обед подали личинок – я побежал в KFC». Легенда российского волейбола работает в Китае 2