комментарии 0 в закладки

Аудитория КХЛ на «Кинопоиске» выросла в три раза. Всего спорт посмотрело 4,6 млн подписчиков

4,6 млн человек посмотрело как минимум две минуты спортивных трансляций на «Кинопоиске» в 2024 году. 

Об этом сообщил глава отдела маркетинга спорта на «Кинопоиске» Борис Кочкин на форуме  «Спорт бизнес консалтинг».

В этом число входят подписчики «Яндекс.Плюса». В статистике не учитываются просмотры федеральных телеканалов пользователями, которые не имеют действующей подписки.

Фото: ak-bars.ru

Также Кочкин отметил, что за первые две недели нового сезона КХЛ 2024/25 почти в три раза больше подписчиков смотрели хоккейные матчи по сравнению с тем же периодом прошлого сезона.

На «Кинопоиске», напомним, можно посмотреть любой матч КХЛ в прямом эфире и в записи.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
2
-
читайте также
наверх