комментарии 0 в закладки

Дядюн вспомнил, как спас «Рубин» от вылета из РПЛ

Бывший нападающий «Рубина» Владимир Дядюн рассказал о своём дебюте за казанскую команду, которой в 2007 году помог сохранить место в РПЛ.

Дядюн в общей сложности провёл в «Рубине» шесть сезонов (2007, 2011–2013, 2014–2017), сыграл 94 матча и забил 13 голов.

«Помню свой первый гол за «Рубин», который по итогу оставил команду в премьер-лиге. Как было: 2007 год, до конца остаётся три тура. Нам предстояла игра с «Кубанью», идущей на предпоследнем месте и в трёх очках от нас. Если мы не выигрываем, то они нас догоняют и мы вместе отправляемся в Первую лигу. Дальше у нас были ЦСКА и «Динамо», где шансов поймать очки было минимум.

В раздевалку пришли президент клуба, все «шишки», Бердыев всех собирает…Боссы говорят: «Решающая игра в сезоне! Надо побеждать во что бы то ни стало!» Я сижу расслабленный, понимаю, что дадут минут тридцать отыграть, не больше, а решать будут звёзды.

В игре за дубль меня заменили пораньше, чтобы готовился. Собираю сумку на базе и парням бросаю фразу: «Пойду-ка я оставлю «Рубин» в премьер-лиге». В 2007-м было много раздолбаев, поэтому-то я и получил свой шанс.

Первый тайм – 0:1. Бекиич – злой, бросает: «Дядюн, выходишь сразу после перерыва». Меня выпустили справа в полузащите, я тогда где угодно играл. В итоге за 10 минут до конца я забил после подачи углового, сделал счет 2:2. Мы сохранили разницу от «Кубани» в три очка – и в итоге остались в РПЛ. С «Динамо» и ЦСКА я уже играл в основном составе, и мы ещё и с динамовцами три очка взяли. Тогда я заработал первые настоящие деньги – 320 тысяч рублей на премиях», – рассказал Дядюн в интервью «Матч ТВ».

Также Владимир объяснил, почему не смог закрепиться в «Рубине», который дважды подряд стал чемпионом России (2008, 2009). Он в это время находился в аренде в «Ростове» и «Томи».

«На сборах я забивал больше всех. И состав уже тогда был «огонь»: Ансалди приехал, Семак, Рыжиков пришёл. Бекиич как раз тогда впервые увидел во мне нападающего. У нас первая игра должна была быть в Черкизове с «Локомотивом». Планировалось, что выйду в основе вместе со всеми топовыми ребятами.

Весь в предвкушении, на тренировке иду в дриблинг, и мне наступают на галик, рвут связки… До сих пор шишка на ноге об этой травме напоминает. Я со слезами на глазах полетел лечиться, а в Казань приехали Милошевич с Ребровым. Когда через месяц я вернулся, вариантов получать игровое время уже не было – пришлось ехать в «Ростов».

В тот день, когда я порвал связку, у Семака был день рождения. Это был крайний день сборов. Я лежу на втором этаже, морожу ногу, плачу, понимаю, что сезон летит к чертям. И тут взрослый человек, чемпион России, сам поднимается на второй этаж, к 19-летнему пацану, приносит тортик. Я к нему на «вы»: «Сергей, я по телевизору на вас смотрел, следил, буду потом детям эту историю рассказывать». А он: «Да нет, это я буду детям рассказывать, как 19-летнему Дядюну торт приносил». Представляешь, какой это человеческий поступок, хотя на самом деле это же ничего не стоит сделать?! Мелочь, а помню до сих пор», – сказал Дядюн.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
10
-
читайте также
наверх