комментарии 0 в закладки

Директор «Металлурга» – о маркетинге: «В чём «Ак Барс» впереди нас?»

Директор и первый вице-президент «Металлурга» Алексей Жлоба не считает, что магнитогорцы уступают другим топ-клубам КХЛ в вопросах маркетинга.

Функционер занял руководящую должность в апреле после ухода Сергея Ласькова.

 – Вы как новый человек в клубе каким видите его? «Ак Барс» , «Авангард», даже «Трактор», все равно на шаг впереди «Металлурга». Видите, как за ними можно угнаться и что для этого нужно?

–  Ну а в чем они впереди нас? 

– В плане каких-то проектов, медиа-активностей.

–  Медиа-активностей у нас более чем достаточно и количество отзывов в нашем телеграм-канале более чем достаточное. Я не вижу, что мы отстаем от какой-то команды из топ-5 Восточной конференции.

– Но можно быть лучше них.

–  Мы к этому всегда стремимся. В том числе и те социальные объекты, которые мы озвучили, те же самые площадки, которые мы открывали – это в том числе медийная составляющая нашей команды. Вы видели количество детей, которые были там. А если возвращаться к интервью Сергея Валерьевича Мозякина, сейчас порядка 120–150 детей готовы приходить и заниматься. Это не только массовый спорт и его пропаганда, это в том числе наши будущие болельщики, которые придут сами, приведут друзей, мам и пап. Это тоже работает на медийность нашего клуба, – рассказал Жлоба в интервью официальному сайту «Металлурга».

Магнитогорский клуб начнёт регулярный чемпионат КХЛ гостевым матчем против «Автомобилиста» 2 сентября. Начало – в 15:00.   

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
-7
-
читайте также
наверх