комментарии 1 в закладки

ВФВ представила логотип и фирменный стиль к 100-летию отечественного волейбола

Всероссийская федерация волейбола представила визуальный фирменный стиль к кампании «Столетие отечественного волейбола».

28 июля 1923 года в Москве состоялся первый в истории отечественного спорта официальный матч по волейболу. В нём встретились две студенческие команды, представляющие Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС) и Государственный техникум кинематографии (ГТК).

«Цифра 100 символизирует первую подачу, как четкую линию старта, с которой и началась бесконечная история волейбола в нашей стране. Знак бесконечности также отображает динамику движения игры по площадке: игроки переходят по всем зонам, а главные моменты противостояния происходят у сетки.

Паттерны вдохновлены связью истории волейбола с искусством. Первый этап становления волейбола в нашей стране пришелся на пик популярности русского авангарда в искусстве, а у истоков игры в стране стояли выдающиеся художники, народные артисты и творческая интеллигенция. Именно поэтому основой дизайна паттернов стали узнаваемые элементы работ знаменитых советских художников-авангардистов, аккуратно совмещенные с волейбольной символикой.

Цветовая палитра фирменного стиля содержит три основных цвета. Вишневый и глубокий синий подчеркивают традиционные цвета отечественных команд и спортсменов как на раннем этапе развития, так и в современности. Золотой служит напоминанием о том, что волейбол является самым «золотым» среди командных видов спорта в стране по сумме наград высшей пробы на международных соревнованиях», – говорится в сообщении федерации.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
34
-
читайте также
наверх