комментарии 0 в закладки

Возвратный платеж

В этой статье постараемся рассмотреть вопрос возвратного платежа за товар ненадлежащего качества или неполученную услугу. Каким образом это сделать, куда обратится и какие документы собрать, чтобы получить положительный отзыв.

• Чарджбек

Процедуру Чарджбека, или возвратного платежа отечественные банки используют в настоящее время часто, хоть и большинство клиентов до конца не осведомлены, что же означает эта банковская операция. Чарджбек – почти единственная возможность потребителю вернуть собственные деньги в нечестной ситуации. Например, продавец оказался недобросовестным: отправил не тот товар, специально подменил или повредил продукцию, либо же вовсе ничего не отправил и перестал отвечать.

Возвратный платеж – финансовая операция, напрямую отвечающая за такое действие, как отмена транзакции при помощи платежной системы. Впоследствии чего происходит успешное перечисление денежных средств назад на счет того, кто их отправлял другому лицу. Отмены перечисления денег производит именно платежная система, а не банк потребителя, хоть он также может воздействовать свои возможности, но не будет афишировать это.

На данный момент подобные финансовые операции можно провести в большинстве интернациональных платежных систем: Виза, МастерКард, отечественный МИР. Однако, чтобы претендовать на возможное получение денежных средств назад на свой счет, пользователь должен доказать, что его права были действительно нарушены и что он имеет полноценное право требовать деньги назад, став жертвой недобросовестных продавцов или подвергшись действиям мошеннической группировки в сети интернет. В сборе доказательной базы поможет юридическая фирма «Праволекс».

Для возврата средств потребитель обязан подать заявление в банк с соответствующим требованием. Для этого необходимо предоставить все собранные доказательства мошеннических действий продавца и также четко объяснить свою мотивацию, почему вы пишите учреждению. Это заявление подается на двух языка – русском и английском. Банк рассматривает требование пользователя, после чего отправляет документы в офис, где постараются найти, обоснованы ли требования потребителя об отмене транзакции. Если да, то проводится финансовая операция по получению средств назад. В случае возникновения дополнительных вопросов, банк обязан передать заявление обратно

на обработку в офис.

• Отзывы о сервисе Чарджбек:

Более выгодным для потребителя решением проблемы по возвращению собственных средств является возможность воспользоваться специализированным сервисом «Праволекс». Можно и обратится самостоятельно в банк, однако это займет действительно много свободного времени и нервов, второй же вариант намного проще и быстрее. Надо составить описание ситуации, объяснить причины своего заявление, указать все возможные детали. Данные передаются сервису, который внимательно изучает все подробности. В положительном ответе сервис возвращает средства в термине до одного месяца, что все равно займет меньше времени, нежели с банковским учреждением.

На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх