Сквозная аналитика: кому поможет и какие возможности открывает
Сквозная аналитика играет важную роль на пути построения успешного бизнеса. Не стоит приуменьшать ее значение. Она помогает получить доступ к понятным и информативным отчетам, которые станут базой для принятия эффективных и дальновидных решений. Сквозная аналитика объединяет в единое целое все инструменты рекламы с данными конкретной площадки. Это поиск оптимальной маркетинговой стратегии.
Кому сквозная аналитика может быть полезна? Прежде всего, она важна для менеджеров отдела продаж, руководителей отдела маркетинга, специалистов по рекламе, а также основных собственников бизнеса.
При помощи сквозной аналитики можно в разы повысить результативность работы менеджеров и оптимизировать скрипты обработки звонков. Это шанс приумножить конверсию и прирастить количество лидов, а также реализовать план по KPI (КПИ). Кроме того, на базе данных сквозной аналитике реально найти продающие запросы, снизить CPC (СПС) и CPL (СПЛ). Собственники бизнеса при таком подходе могут получить тотальный контроль над работой отдельного отдела и воронкой продаж. Это путь увеличения выручки и оптимизации управленческих инструментов.
Особое внимание менеджерам и руководителям стоит обратить на те возможности, которые открывает система сквозной аналитики Calltouch (Коллтач). Она помогает учитывать расходы на все лиды и маркетинг. Скрипт способен следить не только за звонками клиентов, но и обрабатывать обращения из чата, обратные звонки и другие виджеты. Теперь каждый собственник бизнес-проекта получил доступ к наглядным дашбордам для оперативного контроля за ситуацией. При этом клиент вправе самостоятельно настраивать систему под свои потребности. При желании можно проводить фильтрацию потока данных, с целью выделить промежуточные результаты. При помощи представленного инструмента проще понять, насколько маркетинговая стратегия эффективная. Сквозная аналитика проводит учет всех источников и каналов трафика. Получать детальные отчеты сравнения периодов и срезы можно будет в оперативном порядке. Выбор сегментов, атрибуций, метрик и когорт приятно удивит. Пришла пора узнать, окупаются ли затраты на рекламу, и построить максимально эффективную воронку продаж.
18+
На правах рекламы
«Белогорье» спаслось с 0:2, Казань сохранила Волкова, «Локомотив» не дождался отдачи от Леала. Итоги 19-го тура суперлиги 19
Алекно выиграл 10-й матч подряд, Абаев выбрал Казань, Соколов снова MVP. Итоги 20-го тура суперлиги 31
Наши за рубежом: Мусэрский и Лукьяненко взяли трофеи, Молотков феерит в Болгарии, Лобызенко – король блока в Греции 11
«Не понимаю, что происходит с Хмелевским». Батрак – о «зелёном дерби» 1
63 минуты штрафа, Лукоянов на трибуне и подколы «Ак Барса». Казанцы забрали второе «зелёное дерби» подряд 1
Алекно выиграл 10-й матч подряд, Абаев выбрал Казань, Соколов снова MVP. Итоги 20-го тура суперлиги 31
«Белогорье» спаслось с 0:2, Казань сохранила Волкова, «Локомотив» не дождался отдачи от Леала. Итоги 19-го тура суперлиги 19
Наши за рубежом: Мусэрский и Лукьяненко взяли трофеи, Молотков феерит в Болгарии, Лобызенко – король блока в Греции 11
Мем дня в КХЛ: у игрока «Ак Барса» прямо во время матча выпал телефон из трусов! 5
Помните Дениса Макарова? Ярко начал в «Динамо», а теперь полирует скамейку запасных 4