комментарии 3 в закладки

Прядкин объяснил, почему РПЛ не приняла предложение «Матча» на медиаправа за 4 млрд рублей

erid:

Президент РПЛ Сергей Прядкин рассказал, как лига отказалась от приоритетного предложения холдинга «Матч» и объявила конкурс на реализацию медиаправ.

Ранее сообщалось, что «Газпром-Медиа Холдинг», в состав которого входит телеканал «Матч ТВ», предложил РПЛ 4 млрд рублей в год – за телеправа и весь спонсорский пакет.

«На недавнем заседании правления лиги было принято решение выйти на конкурс и определить победителя в рамках конкурентной процедуры. Это решение пришло не спонтанно. Оно продиктовано, в первую очередь, рыночной конъюнктурой, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Прежде чем принять это решение, мы проделали большую подготовительную работу, изучили особенности современного рынка, его экономические аспекты, тренды, ключевых игроков, аудиторные показатели и так далее. Эта работа позволила нам оценить потенциал рынка и понять, какие решения будут наиболее эффективными.

Сергей Прядкин

Во-первых, мы благодарны нашим партнерам из «Газпром-Медиа Холдинга» за многолетнюю совместную работу. Во многом благодаря нашему сотрудничеству качество медиапродукта РПЛ очень выросло за последнее десятилетие.

Мы действительно получили предложение, которое не оставило сомнения: «Газпром-Медиа Холдинг» очень серьезно настроен на продолжение сотрудничества. Но на настоящем этапе посчитали, что для рынка спортивных прав и индустрии в целом наступает очень ответственный момент, поэтому самым лучшим решением будет проведение конкурса – открытой и прозрачной процедуры», – сказал Прядкин в интервью агентству «Р-Спорт».

При этом Okko, принадлежащее Сбербанку, готов предложить 6 млрд рублей в год за коммерческие и медийные права на РПЛ. Также в тендере планирует участвовать видеосервис START. Сейчас лига получает за телеправа 1,7 млрд в год по контракту с «Матч ТВ».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
3
-
читайте также
наверх