Основные принципы копирайтинга для лендинга
erid:
Многие не знают, что такое копирайтинг лендинга, однако довольно часто встречаются с таковым, когда выступают в роли активных пользователей. Давайте разбираться по порядку.
Лендингом принято называют страничку, на которую попадает потенциальный клиент, кликающий по рекламному баннеру. По-другому, её принято называть целевой либо посадочной. Ключевая задача лендинга заключается в мотивации пользователя к совершению некоторого действия, к примеру, узнать о продукте больше, купить товар, сделать заказ, осуществить бронь, оставить личные контакты для коммуникаций и так далее. Лендинг пейдж призван привлекать посетителя и прилагать все усилия, чтобы он из заинтересованного пользователя превратился в реального покупателя.
Эффективным лендинг может быть лишь в том случае, если в тандеме работают две составляющие: дизайн и наполнение страницы. Если текст будет низкого качества, то вряд ли предложение заинтересует и вызовет доверие. Он должен быть понятным и максимально информативным. Важно правильно разработать концепцию лендинга. Только в таком случае автора посыла будет ждать успех.
Давайте выделим ключевые принципы копирайтинга для лендинга. К ним можно отнести:
Узкую направленность. Здесь важна конкретика и тематичность. Не нужно пытаться сразу продать несколько товаров или заставлять пользователя выполнить одновременно большое число задач, к примеру, купить холодильник, подписаться на рассылку и перейти по ссылке. Важно определить ключевую потребность в конкретный момент и отталкиваться от таковой;
Максимальный порог информативности. Не стоит использовать отвлекающие блоки и элементы. Даже при беглом единичном просмотре посетитель должен получить максимум данных. Повторного шанса обратить на себя внимание может и не быть;
Простота изложения мысли и лаконичность. Не нужно усложнять. Желательно использовать понятные формулировки и фразы. Замысловатых метафор стоит избегать;
Убедительность и чёткая структура. Посыл должен быть последовательным. Важно продать преимущества товара или услуги, а также показать его исключительность.
18+
На правах рекламы
В шоке даже Аршавин: ЦСКА забрал из Нижнекамска будущую звезду футбола? 1
Панков бомбил эйсами, а Вольвич доминировал на сетке: как «Динамо» и «Зенит-Казань» вышли в финал Кубка легенд 10
«Однажды на обед подали личинок – я побежал в KFC». Легенда российского волейбола работает в Китае 2
Марат из «Слова пацана» занимался татарской борьбой. Мог бы стать чемпионом в лёгком весе 1
«Уверен, что кто-то из деканата был на матче». «Ак Барс» вырвал победу в «академическом матче» 3
«Динамовцы были голодными волками». Москва смяла Казань подачей и взяла Кубок легенд 15
Панков бомбил эйсами, а Вольвич доминировал на сетке: как «Динамо» и «Зенит-Казань» вышли в финал Кубка легенд 10
«Уверен, что кто-то из деканата был на матче». «Ак Барс» вырвал победу в «академическом матче» 3
«Однажды на обед подали личинок – я побежал в KFC». Легенда российского волейбола работает в Китае 2
Необычный момент в Казани: интервью у Гатиятулина взял генменеджер «Ак Барса» 2