комментарии 5 в закладки

Александр Соколов: «Однажды на МЧМ игроков разнимали люди с автоматами»

Либеро «Динамо-ЛО» Александр Соколов в большом интервью вспомнил о победе на Олимпиаде-2012, разборках Семёна Полтавского с венесуэльцами и игре в одной команде со своим нынешним тренером Олегом Согриным.

Об Олимпиаде-2012

«Олимпийская деревня вся обнесена забором, везде рамки. Условия спартанские – мы всей сборной жили в одном блоке. Посередине большой коридор-холл с телевизором, а по бокам наши комнаты, в каждой по две кровати и две тумбочки, больше ничего.

Я жил с Саней Бутько. Выходные проходили в подготовке к следующему матчу: тренировка, собрания, просмотры. Иногда на 2 - 3 часа вывозили в Русский дом, процедуры там какие-то поделать, потому что в деревне было не всё оборудование и только два массажиста. В Русском доме был медштаб, покормиться можно было нормальной русской едой. Борщом там, например.

В олимпийской деревне кормили хорошо, там было много еды: итальянская, японская, немецкая, средиземноморская, даже Макдоналдс имелся. Острая, пресная, жирная – все, что хочешь. А хотелось домашнего, скучалось как-то даже по своей. Гречечки вот хотелось навернуть! Съездил, поел там – и хорошо».

О куча-мале после победы

«Ой, я как-то удачно пристроился сбоку, если честно, хотя в тот момент об этом не думал – бежал и орал как все (улыбается). Серёге Тетюхину больше всех досталось, он был снизу, потому что все бежали и прыгали на него – он сразу и лег. Но никто не пострадал!

Подарили венок, талисмана, циклопа этого олимпийского. Гимн спели. Медаль грудь не жгла, но эйфория была – такая, угасающая. Навалилась страшная усталость, хотелось скорее домой. Осознание момента и мурашки по коже побежали, когда мы прилетели в Москву и толпа людей встречала нас в аэропорту».

О молодёжке

«В молодежку попал в 1999-м, на юношеский чемпионат мира. На Европу поехал Леха Вербов, а на мир в Саудовскую Аравию уже я.

Удивляться было некогда и нечему, нас тренировал Сергей Константинович Шляпников (улыбается). Я не буду говорить, что шаг вправо, шаг влево было сделать нельзя, но дисциплина и порядок присутствовали. Конечно, аравийская культура, обычаи – все по-другому. Например, мы каждый день ходили гулять, жара сорок градусов, но в шортах нельзя. Тапочки к асфальту прилипали (смеётся) и мы почти бегом бежали до соседнего торгового центра, там кондиционеры были, и вот там мы уже по-настоящему гуляли.

Ярким впечатлением был финал, но не итогом. Играли мы с Венесуэлой, был у них очень приличный диагональный по фамилии Гомес. Мы периодически захватывали на турнире какие-то куски их тренировок и самых первых игр и поначалу думали, что это тренер. По фитнесу, по физподготовке – он был такой здоровый!!! Накачанный, просто гора перекатывающихся мышц – на его фоне остальные, включая нас, выглядели овечками. Нам казалось, что ему лет 25 как минимум.

В общем, мы тот финал выиграли, хотя и было нам очень тяжело. И вот Семён Полтавский, с виду спокойный, весь в себе, завёлся и после последнего мяча что-то он этому Гомесу показал. Венесуэльцы - народ горячий, и они всей командой на Семёна попёрли. «Ну всё», – думаем, – сейчас будем драться. Хотя один Гомес нас бы всех одной рукой уложил, наверное. Так вот история эта о том, как нас саудовцы разнимали. Просто ребятки подбежали, распихали кучу игроков своими автоматами и вокруг потом так и стояли. В касках».

О Согрине

«Вы вместе играли в «Ярославиче» в сезоне 2008/09, после которого он закончил, а я и ушел в «Факел». Он был универсальным игроком: его и в доигровку ставили, и в диагональ, и первым темпом. Кстати, у него была одна из самых мощных подач по тому времени – очень сложно было ее принимать», – сказал Соколов в интервью официальному сайту клуба.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
5
-
читайте также
наверх