комментарии 47 в закладки

Фёдор Воронков: «Меня звали в «Кузбасс», «Динамо» и «Зенит-Казань»: телефон разрывался»

23-летний доигровщик сборной России Фёдор Воронков рассказал историю своего перехода из «Новы» в «Зенит-Казань».

«Когда в начале календарного годы были трансферные переходы, мне поступало много звонков. Перво-наперво звонил «Кузбасс». Но у меня был еще год контракта с «Новой» и за разрыв нужна была компенсация. Сумма достаточно хорошая. Я лично просил директора, чтобы они договорились о переходе. Ведь ситуация у нас была достаточно плачевная, и любые деньги клубу были бы очень кстати.

Параллельно мне звонил Алексей Игоревич Вербов. Предлагал перейти в «Зенит». Я ответил, что первый вариант – «Кузбасс». Мне импонировала команда, очень интересен был тренер – Туомас Саммелвуо, устраивало местоположение – я же из Барнаула. 5 - 6 часов – и дома. По местным меркам ничего. Я сказал Вербову, что, если вдруг, с «Кузбассом» не срастётся – с удовольствием перейду в «Зенит». Тренироваться с людьми, на которых смотрел по телевизору, когда был ребенком, это круто. И так сложилось, что «Нова» и Кемерово не договорились по сумме компенсации. Тут в игру вступила Казань.

Еще очень активно включалось «Динамо». Команду возглавил Константин Брянский, и он хотел собрать своих игроков, которые, по его мнению, выросли у него. В какой-то момент я вообще не мог тренироваться нормально. Телефон разрывался постоянно. Звонили из самых разных клубов: «Может, ты к нам? Поднимем контракт. Еще что-то добавить?» В один момент в Новокуйбышевск приехали Брянский и генменеджер «Динамо» Николай Ступаков. Демагогия шла 1,5 часа. Обещали много всего. Но я отказался. Я не хочу работать с этим тренером. Знаю его систему, свое здоровье – и больше не хочу этого испытывать. Как бы это грубо ни звучало. Возможно, кому-то он кажется хорошим специалистом, но мне это не подходит.

Когда я отказался, позвонил Владимир Романыч. Сказал, что я по-мужски выдержал это давление и поблагодарил за то, что я остался предан своему первоначальному решению. Это был пока единственный раз, когда мы с ним говорили. Читал, что он про меня говорил. Это стало большой неожиданностью для меня. Раз он так говорит, возможно, я чего-то заслужил. Возможно. Теперь мне предстоит хорошенько постараться, чтобы соответствовать этим словам», – сказал Воронков в интервью «Спорт-экспрессу».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
2
-
читайте также
наверх