Sellout Sport System: «Клубы прекрасно знают, на что идёт маркетинговый взнос. Все, кроме «Динамо»
Медиа-директор компании Sellout Sport System Роман Титов прокомментировал заявление московского «Динамо», которое заинтересовалось тем, на что идут деньги с маркетинговых взносов клубов суперлиги.
Отметим, что летом 2018 года компания Sellout Sport System стала маркетинговым партнером Всероссийской федерации волейбола. Также был принят маркетинговый регламент и введён маркетинговый взнос для клубов суперлиги, составляющий более 800 тыс рублей за сезон. Также «Динамо» выразило недовольство тем, что компания в своих обзорах тура без разрешения использовала сюжеты клубного телеканала.
«Видеообзоры – начинание правильное и заслуживающее уважения. Вот только мы заметили, что контент для видеобзоров нарезается из чужих авторских материалов, а именно из материалов клубного телевидения «Динамо-ТВ». Нам в принципе не жалко, мы не мелочные. Если не создаете ничего своего, мы готовы делиться. Но для этого представители компании должны официально обратиться в клуб «Динамо» и спросить у нас официальное разрешение на использование наших видеоматериалов. Такого обращения к нам не поступало.
В итоге получается, что мы платим дважды. Первый раз мы платим в ВФВ маркетинговый взнос, затем мы платим уже своему клубному телевидению, а компания [Sellout Sport System], которой ВФВ платит за маркетинговые усилия, забирает у нас бесплатно и без спроса уже оплаченный нами наш авторский материал. Получается очень невыгодная бизнес-модель для клуба, и очень выгодная бизнес-модель для компании, занимающейся маркетингом.
Уверены, что ВФВ так же не всё равно, куда идут деньги, собранные с клубов и каким образом их использует компания, выбранная ВФВ в качестве маркетингового партнёра», – говорится в заявлении столичного клуба.
«Самое интересное, что клубы прекрасно знают, на что идёт маркетинговый взнос. Все, кроме «Динамо». И самое интересное – в этот перечень не входит ведение соцсетей. Это полностью инициатива Селлаута и мы не получаем за это ни копейки», – написал Титов в своем твиттере.
Самое интересное, что клубы прекрасно знают, на что идет маркетинговый взнос. Все кроме Динамо. И самое интересное - в этот перечень не входит ведение соцсетей. Это полностью инициатива Селлаута и мы не получаем за это ни копейки
— Roman Titov (@roman_titov) 9 ноября 2018 г.
«Динамо» бунтует против федерации. Москвичи недовольны тратами на судейство и маркетинг
«У меня в роду есть бабушка Фахрутдинова». Авербух и Ягудин выдали шоу в Казани 1
Он точно стоит 92 млн долларов? Самый дорогой вратарь мира из России проваливает сезон 0
У Хмелевского пока худший сезон в «Салавате Юлаеве». Ливо забрал у американца ключи от команды 0
Лукоянов уехал в Беларусь. Будет бороться за чемпионство, а потом хочет вернуться в КХЛ 1
Его списал Гатиятулин, а он стал лучшим снайпером клуба НХЛ. Павел Дорофеев – новая звезда «Вегаса» 0
Скандал в Италии: Стойчев схватил болельщика за шею, спонсор «Вероны» требует расстаться с тренером 8
Странный наезд лыжницы Кулешовой на «прославленную» Казань: выложила видео из номера, а потом удалила его 7
UFC от фарм-клубов «Ак Барса» и «Нефтехимика»: подрались все игроки, которые были на льду 4
Катастрофа «Ак Барса» в Хабаровске: вели 4:2 и проиграли! 3
«Как перешел в Татарстан, так мои результаты куда-то убежали». Большунов ярко вернулся после болезни 2