Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в соцсетях
erid:
Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.
Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.
Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.
«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 15
«В Италии почувствовал себя чужим». Сапожков – о «Динамо», «Локомотиве» и кровопускании 12
«Динамовцы были голодными волками». Москва смяла Казань подачей и взяла Кубок легенд 37
Защитник «Сибири» – лучший бомбардир КХЛ. А почему он не заиграл в «Ак Барсе»? 1
Воробьёв «обтекает» из-за «Металлурга», «Торпедо» разбило «Барыс» (10:1), Барбер вернулся в Татарстан. Топ-10 событий недели КХЛ 0
«Динамовцы были голодными волками». Москва смяла Казань подачей и взяла Кубок легенд 37
Календарь волейбольного чемпионата России 2024/25 15
«В Италии почувствовал себя чужим». Сапожков – о «Динамо», «Локомотиве» и кровопускании 12
«Ак Барс разбит «Сибирью»: сделали 2:0, а затем пропустили шесть голов 3
Вероника Степанова в Казани: татарский язык, рецепт өчпочмака, академия на 580 млн 2