Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в соцсетях
Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.
Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.
Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.
«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
Пять интриг казанского этапа Кубка России. Почему Большунов так долго летел и какие призовые пообещал Фардиев? 1
«Зенит» очень подкован, кони стоят на всех позициях». Итоги 21-го тура суперлиги 34
У Хмелевского пока худший сезон в «Салавате Юлаеве». Ливо забрал у американца ключи от команды 0
«У меня в роду есть бабушка Фахрутдинова». Авербух и Ягудин выдали шоу в Казани 1
Лукоянов уехал в Беларусь. Будет бороться за чемпионство, а потом хочет вернуться в КХЛ 1
«Зенит» очень подкован, кони стоят на всех позициях». Итоги 21-го тура суперлиги 34
Странный наезд лыжницы Кулешовой на «прославленную» Казань: выложила видео из номера, а потом удалила его 7
Скандал в Италии: Стойчев схватил болельщика за шею, спонсор «Вероны» требует расстаться с тренером 7
Катастрофа «Ак Барса» в Хабаровске: вели 4:2 и проиграли! 3
UFC от фарм-клубов «Ак Барса» и «Нефтехимика»: подрались все игроки, которые были на льду 3