комментарии 0 в закладки

Владимир Широков: «У волейбола в России есть целевая аудитория, но она сильно зависит от результатов»

erid:

Генеральный продюсер телекомпании «Старт» Владимир Широков в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о показе матчей чемпионата России по волейболу.

– Права на какие виды спорта есть у вашей компании?

– Российский волейбол. Чемпионат страны, игры сборных команд на территории России. Мы отстроили примерно такую же схему, которая была апробирована в КХЛ, внеся небольшие изменения. На сегодняшний день в волейболе производятся трансляции всех матчей чемпионата России и Кубка России. В основном региональными телекомпаниями. Это и дешевле, и помогает развивать спортивное телевидение в регионах. Нужно, чтобы в каждом городе появлялись квалифицированные кадры. Федерация волейбола, да и любая другая спортивная федерация заинтересованы, чтобы их матчи показывали не только на федеральных спортивных каналах, но и на региональном телевидении.

– Клубы не получают денег за ТВ-права?

– В России эти права, к сожалению, не продаются! Чемпионат России интересен, прежде всего, российскому телевидению. Итальянцы за него платить не будут. Значит, надо чтобы эти права купил один из российских ТВ-каналов. У нас сейчас в стране спортивный холдинг один. И он права за деньги не очень-то покупает. Значит, ни о какой прибыли речь идти не может. И если мы не берем в расчет футбол с хоккеем, то во всех других видах спорта ситуация именно такая.

– Волейбол в России на каком месте по интересу зрителей? 

– Я считаю, что по популярности волейбол среди игровых видов спорта сразу за футболом и хоккеем. Наравне с баскетболом. В США есть канал, посвященный ловле карпа. Не рыбалке даже, а ловле карпа. И у него есть своя нишевая аудитория. У волейбола в России есть своя ниша и своя целевая аудитория. Ее размер очень сильно зависит от результатов нашей сборной и клубов в международных соревнованиях. Когда наши волейболисты выиграли Олимпиаду-2012, у нас количество просмотров трансляций в интернете сразу выросло в три раза, – сказал Широков.

Полное интервью: «Руководителям клубов часто ничего не нужно». Как делать ТВ-бизнес без поддержки государства

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх