комментарии 0 в закладки

Дмитрий Чернышенко: «Всё, что было в планах на «Матч ТВ», было достигнуто»

Генеральный директор «Газпромедиа» Дмитрий Чернышенко подвёл итоги по проделанной работе канала.

– Матч» на 15 процентов превысил планы по выручке и выполнил аудиторные показатели. Что касается доли, то со следующего года мы будем мерить «Матч» по 18+ (среди мужчин. – ред.). Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6 процента. Доля в стандартной аудитории «Матча», мужчины 25 – 59 лет,— 3,2 процента. Это всё абсолютно соответствует стратегии. Всё, что мы запланировали по «Матчу» в этом году, достигнуто. Проведено огромное количество различных тестов, и мы видим, что зрителю интересно видеть не только саму трансляцию. Ему интересно, чтобы перед показом его погрузили в тему, а после рассказали аналитику. К такому обертыванию контента зрители очень хорошо относятся.

В первый год вы потратили 6,5 миллиарда рублей на права для «Матча». Их удаётся отбить за счет рекламы?

– Нет, не удаётся. У нас есть другие источники дохода. Раньше никто об этом не задумывался: среди каналов была гонка за контентом на радость западным правообладателям. Сейчас у нас абсолютное понимание: большие каналы показывают топовые события, «Матч» делает полное погружение со всем семействам каналов в большие события, и даже на втором и третьем выборе, который достается «Матчу» после приоритетного выбора Первого и ВГТРК, он показывает хорошие цифры, – рассказал Чернышенко в интервью «Коммерсанту».

Владельцем телеканала «Матч ТВ» является крупнейший российский медиахолдинг страны АО «Газпром-Медиа Холдинг».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх