Как российские клубы анонсируют свои составы в Twitter
В мировом футболе уже давно вошло в моду использовать различные графические изображения для публикации стартовых составов команд в социальных сетях. Быть в тренде стараются и российские клубы.
Изощрённый дизайн «Спартака» содержит
всю необходимую информацию с использованием
различных хештегов. Также на изображение
присутствует красно-белая структура
ДНК, что является частью маркетинговой
кампании клуба в этом сезоне.
Макет «Зенита» имеет приятный вид, а его главными элементами являются очертания футбольного поля и фотографии игроков. Однако, белый шрифт на светло-голубом фоне кажется не лучшим решением. По сравнению со «Спартаком», «Зенит» не использует логотипы чемпионата и соперника, а для желающих получить более подробную информацию указана ссылка на официальный сайт команды.
Как и «Зенит», ЦСКА взял за основу дизайна футбольное поле, с надписью «Стартовый состав» сверху и ссылками на социальные сети команды снизу. Стоит отметить хорошую идею с отметками игроков, имеющих аккаунты в Twitter.
Макет «Локомотива» не подразумевает указание запасных игроков, список которых публикуется в последующем твите. Главный акцент на изображении делается на командном хештеге «ТолькоЛоко».
«Рубин», как и ЦСКА, отмечает своих футболистов с аккаунтами в Twitter. Иконки с игроками выполнены в виде эмблемы клуба. Важная особенность шаблона – логотип спонсора в левом верхнем углу.
Изображение «Краснодара» имеет простой, но симпатичный дизайн с использованием, как и у многих, футбольного поля в качестве основы, с указанием официального сайт клуба и командного хештега «ВперёдБыки».
«Ростов» использует большую фотографию одного из игроков, а также указывает аккаунты в других социальных сетях внизу.
Графика, используемая «Тереком», также ссылается на официальный сайт команды и аккаунт в других социальных сетях, а сама запись дополняется «эмодзи».
«Амкар» приятен тем, что указывает не только свой состав, но и соперника. Фоном служит изображение домашней арены команды – стадиона «Звезда». Помимо матчевого хештега используются ещё и командные – #АмкарПермь и #ГордостьУрала.
«Анжи» не суеверны и публикуют перед матчем фотографии своей раздевалки.
Новичок премьер-лиги «Оренбург» старается не отставать от современных тенденций и также использовать предматчевую графику. Дизайн выглядит несколько устаревшим, но, думается, это лишь вопрос времени. Интересно, что они единственная команда, указывающая главного тренера.
Тульский «Арсенал» использует креативный дизайн для изображения с представлением составом. Интересно, что клуб имеет одинаковое имя во всех социальных сетях.
«Томь», «Урал» и «Крылья Советов» использует текстовый вариант публикации составов, а «Уфа» вообще ничего не постит в своём аккаунте в Twitter.
Он точно стоит 92 млн долларов? Самый дорогой вратарь мира из России проваливает сезон 0
«У меня в роду есть бабушка Фахрутдинова». Авербух и Ягудин выдали шоу в Казани 1
У Хмелевского пока худший сезон в «Салавате Юлаеве». Ливо забрал у американца ключи от команды 0
Лукоянов уехал в Беларусь. Будет бороться за чемпионство, а потом хочет вернуться в КХЛ 1
Его списал Гатиятулин, а он стал лучшим снайпером клуба НХЛ. Павел Дорофеев – новая звезда «Вегаса» 0
Скандал в Италии: Стойчев схватил болельщика за шею, спонсор «Вероны» требует расстаться с тренером 9
Странный наезд лыжницы Кулешовой на «прославленную» Казань: выложила видео из номера, а потом удалила его 7
UFC от фарм-клубов «Ак Барса» и «Нефтехимика»: подрались все игроки, которые были на льду 4
Кварацхелия едет к Давиташвили, который зажигает во Франции. Шаронов объяснил почему 3
Катастрофа «Ак Барса» в Хабаровске: вели 4:2 и проиграли! 3