комментарии 0 в закладки

«Газпром-медиа» сократит количество спортивных каналов после сделки с ВГТРК

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что холдинг сократит количество платных спортивных телеканалов после сделки с ВГТРК.

«После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте. Наверное, столько не нужно. Количество будет оптимизировано», — цитирует Чернышенко ТАСС.

По его словам, новая модель управления «Газпром-медиа» предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определенным направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами.

Читайте также:

Стоимость подписки на канал «Наш футбол» увеличится до 219 рублей

«Газпром-Медиа»: «На новый канал привлечем лучших специалистов «России 2» и «НТВ-Плюс»

Бойков, Гуськов и Юртаев могут покинуть КХЛ ТВ, на их место вернут Майорова

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх